Наши продукты

Закрытие оптоволоконного стыка

Затвор для сращивания оптоволокна (FOSC), также называемый затвором для сращивания оптоволокна, представляет собой устройство, используемое для обеспечения пространства и защиты оптоволоконных кабелей, сращиваемых вместе во время построения волоконно-оптических сетей с центральной петлей. Он может применяться под землей, в воздухе, на стене, на столбах и в каналах.

В зависимости от применения на рынке есть два типа оптоволоконных затворов, которые пользователи могут выбрать: оптоволоконный затвор горизонтального типа и оптоволоконный затвор вертикального типа.

Оптоволоконный затвор горизонтального типа похож на плоскую или цилиндрическую коробку, этот тип затвора чаще всего используется при настенном монтаже, установке на опоре и под землей. Волоконно-оптическая заглушка вертикального типа, также называемая оптоволоконной заглушкой купольного типа, похожа на купол и благодаря форме купола позволяет легко применять ее во многих местах.

Jear FOSC изготовлены из пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению 1-го класса, и снабжены уплотнением, которое обеспечивает защиту от атмосферных воздействий и ржавчины, что обеспечивает надежную работу как над землей, так и под землей при строительстве сетей FTTX.

Затворы для сращивания оптоволокна могут быть легко установлены с помощью болтов или лент из нержавеющей стали, все соответствующие аксессуары доступны в ассортименте продукции Jera, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей в будущем.

//

Our Products

Fiber Optical Splice Closure

Fiber optic splice closure (FOSC) other called fiber optic splicing closure, is a device used to provide space and protection for fiber optic cables spliced together during center loop fiber optic network constructions. It’s can be applied underground, aerial, wall-mounting, pole-mounting and duct-mounting routes.

According to different applications, there are two types of fiber optic closures in the market for users to choose: Horizontal type fiber optic closure and vertical type fiber optic closure.

Horizontal type fiber optic closure is like a flat or cylindrical box, this type of closure is most commonly used in wall-mounting, pole- mounting and buried underground. Vertical type fiber optic closure also called dome type fiber optic closure, it is like a dome and due to the dome shape makes it easy to be applied in many places.

Jear FOSC are made of 1st grade UV resistant plastic and intergrated with seal which ensure weather and rust proof, which provide confident performance whether in overhead or buried underground during FTTX network constructions.

Fiber optic splice closures can be installed by bolts or stainless steel straps easily, all relevant accessories are available in jera products range, please feel free to contact for future details.