Наши продукты

Оптоволоконная распределительная рама

Волоконно-оптическая распределительная рамка (ODF), также называемая оптоволоконной коммутационной панелью, предназначена для распределения, управления и защиты оптоволоконных жил в телекоммуникационных сетях, в помещениях с оборудованием CATV или в помещениях сетевого оборудования. Его можно применять с различным интерфейсом адаптера, включая SC, ST, FC, LC MTRJ и т. Д., Соответствующие оптоволоконные аксессуары и гибкие провода не являются обязательными.

Чтобы обрабатывать большие объемы оптоволокна с более низкой стоимостью и большей гибкостью, оптические распределительные рамки (ODF) широко используются для соединителя и планирования оптического волокна.

По структуре ODF можно разделить на два типа: ODF для монтажа в стойку и ODF для настенного монтажа. Для настенного монтажа ODF обычно имеет конструкцию, похожую на небольшую коробку, которую можно установить на стене, и которая подходит для распределения волокон с небольшим количеством волокон. ODF для монтажа в стойку обычно имеет модульную конструкцию с прочной структурой. Его можно установить в стойке с большей гибкостью в зависимости от количества и характеристик оптоволоконных кабелей.

Оптоволоконная распределительная рама Jera (ODF) изготовлена ​​из холоднокатаного стального листа с использованием технологии электростатического напыления, что обеспечивает отличную экологическую устойчивость и гарантирует длительное использование. Jera ODF поддерживает соединения с 12, 24, 36, 48, 96, 144 оптоволоконными жилами.

ODF - это самый популярный и универсальный оптоволоконный распределительный щит, который может снизить стоимость и повысить надежность и гибкость оптоволоконной сети как при развертывании, так и при обслуживании. 

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации о распределительных оптоволоконных рамах.

Our Products

Fiber Optical Distribution Frame

Fiber optic distribution frame (ODF), other called fiber optic patch panel is designed to distribute, manage and protect fiber cores during telecom networks, in CATV equipment rooms or network equipment room. It’s can be applied with different adapter interface including SC, ST, FC, LC MTRJ, etc. related fiber accessories and pigtails are optional.

To handle large amounts of fiber optic with lower cost and higher flexibility, optical distribution frames (ODF) are being widely used to the connector and schedule optical fiber.

According to the structure, ODF can mainly be divided into two types, namely rack mount ODF and wall mount ODF. Wall mount ODF usually uses a design like a small box which can be installed on the wall and is suitable for fiber distribution with small counts. And rack mount ODF is usually modularity in design with firm structure. It can be installed on the rack with more flexibility according to the fiber optic cable counts and specifications.

Jera fiber optic distribution frame (ODF) is made of cold-rolled steel plate by electrostatic spraying technology which has excellent environmental stability and guarantee for long time usage. Jera ODF is capable to accommodate 12, 24, 36, 48, 96, 144 fiber cores connections.

The ODF is the most popular and comprehensive fiber optic distribution frame which can reduce the cost and increase the reliability and flexibility of fiber optic network during both deployment and maintenance. 

Please feel free to contact us for further details about fiber optic distribution frames.