Наши продукты

Опто-волоконный кабель

Волоконно-оптический кабель, также называемый оптоволоконным кабелем, представляет собой узел, используемый для передачи информации посредством световых импульсов. Волоконно-оптический кабель состоит из одного или нескольких волоконно-оптических волокон, армированных и защищенных специальным материалом, чтобы иметь хорошие физические свойства при строительстве линий связи.

Оптическое волокно - это технология, которая позволяет свету проходить по тонким стеклянным трубкам. Стеклянные трубки имеют специальный диаметр, обычно 9/125 для одномодовых соединений. Волокна, произведенные по разным технологиям, гарантируют указанный радиус изгиба трубы стандартов G652D, G657 A1, G657 A2. Жилы волокна окрашены в разные цвета, что упрощает соединение при сращивании жил кабеля.

Jera предлагает различные типы кабелей в зависимости от области применения, например:
1) Магистральный оптоволоконный кабель
2) оптоволоконный кабель FTTH drop
3) Внутренний оптоволоконный кабель распределения
4) Канальный оптоволоконный кабель
Кабели разных типов состоят из разных компонентов и используются для разных целей. Некоторые приложения требуют водонепроницаемости, высокой механической прочности, устойчивости к ультрафиолетовому излучению, и мы усиливаем некоторые материалы (стальная проволока, RFP, арамидная пряжа, желе, трубка из ПВХ и т. Д.) В кабеле для улучшения его характеристик.

Jera успешно интегрировала волоконно-оптическое кабельное решение для построения сетей GPON, FTTx, FTTH. Наш оптический кабель может применяться на центральных петлях или маршрутах последней мили для промышленных зданий, железнодорожного и автомобильного транспорта, промышленных зданий, дата-центров и т. Д.

Наш кабель был проверен в заводской лаборатории или сторонней лаборатории, осмотр или испытание, включая испытание вносимых и возвратных потерь, испытание на прочность на разрыв, испытание на циклическое изменение температуры и влажности, испытание на УФ-старение и т. Д., Которые соответствуют стандартам IEC-60794, RoHS и CE.

Jera предлагает все сопутствующие аксессуары для распределения пассивных оптических сетей, такие как: зажим для оптоволоконного кабеля, оптоволоконные кабели, заглушки для сращивания оптоволокна, оконечная коробка для оптоволокна и т. Д.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации в будущем!

Our Products

Fiber Optic Cable

Fiber optic cable, also called optical fiber cable is an assembly used to transfer information via pulses of light. Fiber optic cable are constructed from one or more fiber optic fibers, reinforced and protected with special material to have good physical properties during telecommunication line constructions.

Optical fiber is a technology that allow light to travel along thin glass tubes. Glass tubes are with special diameter, usually 9/125 for single mode connections. Fibers produced by different technologies guarantee indicated bending radius of tube of standards G652D, G657 A1, G657 A2. Fiber cores are inked by different colors, which make the connection easily during cable cores splicing.

Jera has various type of cables which depends on application area, such as:
1)FTTH flat drop cable
2)FTTH round drop cable
3)Self-Supporting FTTH flat drop cable

Different types of cable are consisted of different components and used for different applications. Some applications request water proof, high mechanical strength, UV resistant and we reinforce some material (Steel wire, RFP, aramid yarn, jelly, PVC tube etc) in cable to improve its performance.

Jera successfully integrated a fiber optic cable solution for GPON, FTTx, FTTH network construction. Our optic cable are capable to be applied on central loop or last mile routes for industrial buildings, railway and road transportation, industrial buildings, date centers and ect.

Our cable were verified in factory’s laboratory or 3rd party laboratory, inspection or test including insertion losses and return losses test, tensile strength test, temperature and Humidity Cycling Test, UV aging test and etc which are according to the standards of IEC-60794, RoHS and CE.

Jera offers all related passive optic network distribution accessories such as: fiber optic cable clamp, fiber optic pacth cords, fiber optic splice closures, fiber optic termination box and etc.

Please feel free to contact us for more information!