Тест на вводимые и возвратные потери

Потеря сигнала, возникающая по длине оптоволоконной линии, называется вносимыми потерями, а тест вносимых потерь предназначен для измерения потерь света, возникающих в оптоволоконной сердцевине и соединениях волоконно-оптического кабеля. Измерение количества света, который отражается обратно к источнику, называется тестом на возвратные потери. а вносимые и возвратные потери измеряются в децибелах (дБ).

Независимо от типа, когда сигнал проходит через систему или компонент, потеря мощности (сигнала) неизбежна. Когда свет проходит через волокно, если потери очень малы, это не повлияет на качество оптического сигнала. Чем выше убыток, тем меньше отражаемая сумма. Следовательно, чем выше возвратные потери, тем меньше отражение и тем лучше соединение.

Jera продолжить тестирование продуктов ниже

-Волоконно-оптические ответвительные кабели

-Волоконно-оптические адаптеры

-Волоконно-оптические патч-корды

-Волоконно-оптические косички

-Оптические разветвители с ПЛК

Тестирование соединений оптоволоконных жил осуществляется в соответствии со стандартами IEC-61300-3-4 (метод B). Процедура Стандарты IEC-61300-3-4 (метод C).

Мы используем испытательное оборудование в наших ежедневных проверках качества, чтобы гарантировать, что наши клиенты могут получать продукцию, соответствующую требованиям качества. Наша внутренняя лаборатория способна провести такую ​​серию стандартных типовых испытаний.

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

sdgsg

Insertion and return losses test

The loss of signal, which occurs along the length of a fiber optic link, is called insertion loss, and insertion loss test is for measuring the losses of light appears in fiber optic core and fiber optic cable connections. The measurement of the amount of light that is reflected back toward the source is called return loss test. and insertion loss and return loss are all measured in decibels(dBs).

Regardless of type, when a signal travels through a system or a component, power (signal) loss is unavoidable. When light passes through the fiber, if the loss is very small, it will not affect the quality of the optical signal. The higher the loss, the lower the amount reflected. Therefore, the higher the return loss, the lower the reflection and the better the connection.

Jera proceed test on below products

-Fiber optic drop cables

-Fiber optical adapters

-Fiber optical patch cords

-Fiber optical pigtails

-Fiber optical PLC splitters

For fiber core connections test is operated by IEC-61300-3-4 (Method B)standards. Procedure IEC-61300-3-4 (Method C) standards.

We use test equipment in our daily quality testing,To ensure our customer could receive products which meet quality requirements. Our internal laboratory is capable to proceed such a series of standard related type tests.

Welcome to contact us for further information.

sdgsg