Наши продукты

Волоконно-оптическая оконечная коробка

Оптоволоконная оконечная коробка, также называемая оптоволоконной клеммной коробкой, представляет собой оконечное устройство оптоволоконного кабеля, один конец - оптический кабель, а другой - хвостовик оптического волокна. Оконечные коробки для оптоволокна отлично подходят для соединения оптоволоконного кабеля и гибкого кабеля, они обеспечивают безопасный и надежный корпус, который защищает оптоволоконные сращивания и позволяет легко проверять и распространять в сети связи FTTx.

Распределительные коробки Jera производятся в соответствии со степенью защиты IP, которая позволяет использовать коробки внутри и снаружи помещений. Он используется как оконечная точка для подключения питающего кабеля к ответвительному кабелю в системе связи FTTx. Сращивание, разделение и распределение оптоволокна могут быть выполнены в этой коробке, и тем временем она обеспечивает надежную защиту и управление для построения сети FTTx.

Различные типы оптоволоконных распределительных коробок подразделяются в зависимости от емкости жил. Наши оконечные коробки можно легко установить с помощью оптоволоконных шнуров, патч-кордов и косичек.

Jera исследовала множество конструкций оконечной коробки для оптоволокна, и мы стремимся предоставлять нашим клиентам надежные, долговечные и экономичные продукты. Оконечные коробки для оптоволокна Jera обеспечивают механическую защиту, гибкое управление и контроль волоконно-оптических маршрутов.

Мы предлагаем все пассивные аксессуары для построения сети FTTH: оптоволоконный адаптер, оптоволоконный патч-корд, заглушки для сращивания оптоволокна, кабельные зажимы, опорные кронштейны, ленты из нержавеющей стали и т. Д. Все аксессуары FTTH прошли серию стандартных типовых испытаний. которые доступны в нашей внутренней лаборатории, такие как испытание на циклическое изменение температуры и влажности от + 70 ℃ до -40 ℃, испытание на прочность на разрыв, испытание на старение, испытание IP и т. д.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения дополнительной информации об этих оптоволоконных распределительных коробках.

Our Products

Fiber Optic Termination Box

Fiber optic termination box other called fiber optic terminal box is a terminal device of fiber optic cable, one end is optical cable and the other is tail of the fiber optic. Fiber optic termination boxes are great for jointing fiber optic cable and pigtail, it provide a safe and secure housing that protects fiber optic splices and enable easy inspections and distribution in FTTx communication network.

Jera distribution box are made according to IP protection grades, which allow the boxes used indoor and outdoor. It is used as a termination point for the feeder cable to connect with drop cable in FTTx communication network system. The fiber splicing, splitting, distribution can be done in this box, and meanwhile it provides solid protection and management for the FTTx network building.

Different types of fiber optic distribution boxes are divided according to fiber cores capacity.Our termination boxes is capable to installed with fiber optic cords, patch cords, pigtails cord in a easy way.

Jera has researched plenty of designs of fiber optic termination box, we are devote ourselves to provide reliable, durable and cost effective products to our customers. Jera’s fiber optic termination boxes provide mechanical protection, flexible fiber route management and control.

We offer all the passive accessories for FTTH network construction: Fiber optic adapter, fiber optic patch cord, fiber optic splice closures, drop cable clamps, pole brackets, stainless steel bands and etc. All the FTTH accessories passed a series of standard related type tests which are available in our internal laboratory, such as +70℃~-40℃ Temperature and humidity cycling test, Tensile strength test, Aging test,IP test and etc.

Please feel free to contact us for further details about those fiber optic distribution box.

jera advantages