Наши продукты

Гасители вибрации

Виброгасители используются для поглощения эоловых колебаний проводника линий электропередачи, а также заземляющего провода, OPGW и ADSS. Вызванная ветром вибрация воздушных проводников широко распространена во всем мире и может вызвать усталость проводников вблизи креплений оборудования. Это снизит срок службы кабелей ADSS или OPGW.

Демпферы вибрации широко используются для управления эоловой вибрацией кабеля ADSS и заземляющих проводов, включая оптические заземляющие провода (OPGW). Когда демпфер помещается на вибрирующий проводник, движение грузов вызывает изгиб стальной нити. Изгиб жилы приводит к трению отдельных жил жилы друг о друга, рассеивая таким образом энергию.

В ассортименте продукции Jera есть два типа типичных гасителей вибрации.
 
1) Спиральный гаситель колебаний
2) Гаситель колебаний Stockbridge
 
Спиральные гасители колебаний изготовлены из стойкого к атмосферным воздействиям, коррозионно-стойкого пластика, демпферы имеют большую спиралевидную демпфирующую секцию, размер которой соответствует длине кабеля, а гаситель вибрации мостового моста изготовлен из нержавеющей стали, алюминия и металлических деталей. Тип гасителя колебаний выбирается в зависимости от конкретного пролета и требований к проводнику.

Jera line поставляет все кабельные муфты и аксессуары, которые используются при строительстве воздушных сетей FTTX, такие как кронштейны для столбов, ремни из нержавеющей стали, крючки, скобы, устройства для хранения провисания кабеля и т. Д.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации об этих гасителях вибрации.

Our Products

Vibration Dampers

Vibration dampers are used to absorb aeolian vibrations of conductor of transmission lines, as well as ground wire, OPGW, and ADSS. Wind-induced vibration of aerial conductors is common worldwide and can cause conductor fatigue near a hardware attachment. It will reduce the service life of ADSS or OPGW cables.

Vibration dampers are widely used to control aeolian vibration of the ADSS cable and earth wires including optical ground wires (OPGW). When the damper is placed on a vibrating conductor, movement of the weights will produce bending of the steel strand. The bending of the strand causes the individual wires of the strand to rub together, thus dissipating energy.

There are two kind of typical vibration damper in jera product range
 
1)Spiral vibration damper
2)Stockbridge vibration damper
 
Spiral Vibration Dampers is made of weather-resistant, non-corrosive plastic, dampers have a large, helically-formed damping section sized for the cable, And the stockbridge vibration damper is made of stainless steel, aluminum, and metal hardware. Vibration damper type will be chosen according to specific span and conductor’s requirements.

Jera line supply all the cable joints and accessories which are used during overhead FTTX network constructions, such as pole brackets, stainless steel straps, hooks, shackles, cable slack storage and etc.

Please feel free to contact us for further details about these vibration dampers.