Производственная база

Jera стремится обеспечить возможность поставки и производства комплексных и надежных продуктов для телекоммуникационных сетевых решений. Это побуждает нас постоянно вводить новшества и улучшать наши производственные возможности. Jera использует современные производственные технологии, рентабельные технологические решения и оборудование для автоматизации для достижения высокой эффективности производства.

Завод Jera имеет площадь 2500 квадратных метров, в ежедневном производстве используются десятки единиц оборудования автоматизации.

Jera имеет 10 мастерских, которые обладают соответствующими технологиями:

1) Мастерская оптоволоконного кабеля

2) Цех формовки пластмасс

3) Цех штамповки

4) Цех формовки спиральной проволоки

5) Мастерская производственных инструментов

6) Мастерская станочного центра с ЧПУ

7) Мастерская токарных станков с ЧПУ

8) Цех литья под давлением алюминия и цинка

9) Цех обработки металла

10) Цех сборки изделий

Линия Jera работает в соответствии с ISO 9001: 2015, что позволяет нам продавать продукцию в более чем 40 стран и регионов, таких как СНГ, Европа, Южная Америка, Ближний Восток, Африка и Азия. Постоянно улучшая наши производственные мощности, чтобы сделать нас более конкурентоспособными и иметь возможность предоставлять нашим клиентам более разумные предложения с превосходным качеством.

Jera стремится предоставлять своим клиентам справедливую цену, уверенное качество, быстрое производство и обслуживание OEM. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы стремимся к построению надежных и долгосрочных отношений.

图片1

Production Facility

Jera is devoting itself to achieve the possibility of supplying and manufacturing a comprehensive and reliable products for telecommunication network solutions. It impel us continuously to innovate and improve our production ability. Jera uses modern production technologies, cost-efficient processing solutions and automation equipments to achieve high high efficiency production.

Jera factory has capacity of 2500 square meters, dozens of unit of automation equipment have been used in daily production.

Jera has 9 workshops which are possess correspond technologies:

1) Fiber optic cable workshop

2) Plastic molding workshop

3) Press forming workshop

4) Helical wire forming workshop

5) Production tools workshop

6) CNC machine center workshop

7) Aluminum and zinc die casting workshop

8) Metal processing workshop

9) Product assembly workshop

Jera line is operating according to ISO 9001:2015, which allow us to sell to over 40 countries and regions such as CIS, Europe, South America, Middle East, Africa, and Asia. By continuously improving our production facilities to make us be more competitive and able to provide more reasonable offers with superior quality to our customers.

Jera is committed to provide fair price, confident quality, fast production and OEM service to our customers, please feel free contact us, our intention is committed to build a reliable and long term relationships.

图片1