Мастерская производственных инструментов

У Jera Fibre есть собственная мастерская по проектированию, изготовлению и обработке пресс-форм.

Отливка представляет собой полый блок, заполненный жидким или пластичным материалом, например пластиком, стеклом, металлом или керамическим сырьем. Форма - это двойник отливки. Производителю удобно иметь собственный формовочный цех, чтобы быстро ремонтировать и собирать стальные формы, а затем эффективно помогать производственным линиям.

В формовочном цехе мы обычно делаем форму для изделий:

-Пластиковые литьевые изделия

-Пресс формовочные изделия

-Алюминиевые изделия для литья под давлением

-Цинк для литья под давлением

-Спиральные проволочные захваты

С помощью этой формовочной мастерской jera может исследовать и разрабатывать новые продукты или производить индивидуальный текущий ассортимент продукции в соответствии с требованиями клиента. И наша фабрика может быть более конкурентоспособной и может предоставлять нашим клиентам конкурентоспособные цены и продукцию высшего качества.

Наше намерение - производить и поставлять комплексные и надежные продукты для наших клиентов при строительстве телекоммуникационных сетей и систем распределения электроэнергии. Мы производим для наших клиентов всю сопутствующую продукцию при строительстве телекоммуникационных сетей и систем распределения электроэнергии. Если у вас есть требования к сопутствующим продуктам, просто напишите нам или позвоните нам.

asfge

Production tools workshop

We Jera fiber has our own mold design, mold making and mold processing workshop.

Molding is a hollowed-out block that is filled with a liquid or pliable material such as plastic, glass, metal or ceramic raw material. A mold is the counterpart to a cast. As a manufacturer, it’s convenient to have their own molding workshop, so as to repair and assemble steel molds quickly and then help the production lines efficiently.

In molding workshop, we usually do the mold part for the products:

-Plastic mold injected products

-Press forming products

-Aluminum die casting products

-Zinc die casting products

-Helical wire formed grips

With this molding workshop, jera is able to research and develop new products or manufacture the customize current product range according to client’s requirements. And our factory can be more competitive, and able to provide our clients competitive price and superior quality products.

Our intention is manufacture and supply a comprehensive and reliable products for our customers in the construction of telecommunication network and power distribution systems. We manufacture all the related products to to our clients in the construction of telecommunication network and power distribution systems. If you have the related products requirements, just feel free to email or call us.

asfge