Цех формовки пластмасс

Линия Jera насчитывает более 16 формованных пластмасс под давлением. Литье под давлением производит пластмассовую часть изделий из пластика JERA. Процесс впрыска пластика - это производственный процесс для изготовления деталей путем впрыскивания расплавленного материала в форму. А потом производим уточняющие запчасти для нашей продукции. Мы занимаемся исследованиями и разработками и разрабатываем продукты, связанные с производством по этой технологии.

Цех литья пластмасс под давлением Jera Fibre в основном производит следующие пластиковые детали для:

- Анкерный зажим FTTH, клиновой зажим и подвесные зажимы

кабельный зажим

-Фиброоптические боксы и крышки

-Электрические пробивные соединители

-Проводные кронштейны FTTH

-Адаптеры для оптоволоконного кабеля

-LV abc заглушки

-Зажимы кабеля низкого напряжения

Сырье, используемое для литья пластмасс под давлением, - это полимеры, такие как нейлон, ABC, ПК, полипропилен и т. Д. Все это сырье проверяется в соответствии со стандартом ISO 9001: 2015 и нашими внутренними требованиями.

Используя эту технологию, Jera Fibre имеет возможность исследовать и разрабатывать новые продукты, а также производить некоторые необходимые клиентам продукты на основе наших текущих диапазонов. Это позволяет Jera Fibre иметь широкий ассортимент продукции, способный удовлетворить самые разные требования клиентов. И продукция JERA становится более конкурентоспособной на рынках.

С помощью этих отливок под давлением мы можем сами производить детали для литья под давлением. Это экономит затраты и делает цену на единицу продукции более конкурентоспособной, и мы можем легко контролировать качество самостоятельно.

Ежедневное совершенствование производственных мощностей и решения для повышения эффективности делают JERA день за днем ​​совершенствоваться.

Наша миссия - предоставить нашим клиентам комплексное решение для построения телекоммуникационной сети. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для дальнейшего сотрудничества, надеемся, что мы сможем построить надежные, долгосрочные отношения.

asf

Plastic molding workshop

Jera line have more than 16 plastic injection moldings. The injection moldings produce the plastic part of JERA fiber plastic products. The plastic injection process is a manufacturing process for producing parts by injecting molten material into a mold. And then produce specify spare parts for our products. We do R&D and develop products related to production by this technology.

Jera fiber’s plastic injection molding workshop mainly produce following plastic parts for:

-FTTH anchoring clamp, wedge clamp and suspension clamps

-Drop wire cable clamp

-Fiber optic boxes and closures

-FTTH wire brackets

-Fiber optic cable adaptors

The raw materials used for plastic injection are polymers like Nylon, ABC, PC, PP, etc. All these raw materials are being inspected refer to the standard ISO 9001 : 2015, and our internal requirements.

By using this technology, Jera fiber has the ability to research and design new products and do some customer required products based on our current ranges. It makes Jera fiber have wide product range to satisfy customer’s different requirements. And JERA products become more competitive in the markets

With these injection moldings, we can produce the injection parts all by ourselves. It saves the cost and makes the unit price of the products more competitive, and we can easily control the quality by ourselves.

Daily improving production facilities and the solutions for improve the efficiency makes JERA improve day by day.

Our mission is to provide our customers with a whole solution for the building the telecommunication network. Please feel free to contact us for further cooperation, hope we could build reliable, long-term relationships.

asf