Мастерская станочного центра с ЧПУ

Линия Jera обладает технологией обработки материалов с ЧПУ, автоматизированным управлением обрабатывающими инструментами (такими как сверла, сверлильный инструмент, токарные станки) и 3D-принтерами с помощью компьютера. Машина обрабатывает кусок материала (металл, пластик, дерево, керамика или композит) в соответствии со спецификациями, следуя кодированной запрограммированной инструкции и без ручного оператора. Мы занимаемся исследованиями и разработками и разрабатываем продукты, связанные с производством по этой технологии.

В цехе станочного центра с ЧПУ мы производим фурнитуру для нашей стандартной продукции, например, анкерные зажимы, подвесные зажимы.

В качестве сырья мы использовали сталь, такую ​​как алюминий, медь, латунь и т. Д. Сырье, которое мы проводим при входном контроле, соответствует стандарту ISO 9001: 2015 и нашим внутренним требованиям.

ЧПУ - это значительное улучшение по сравнению с некомпьютеризированной обработкой, которой можно управлять вручную.

Благодаря этой технологии Jera Fibre способна разрабатывать новые продукты или настраивать текущий ассортимент, чтобы быть более конкурентоспособными и предоставлять нашим клиентам разумные предложения и превосходное качество.

Мы улучшаем производственные мощности и придерживаемся политики рентабельных технологических решений и автоматизации.

Наше намерение - производить и поставлять комплексные и надежные продукты для наших клиентов при строительстве телекоммуникационных сетей и систем распределения электроэнергии. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для дальнейшего сотрудничества, надеемся, что мы сможем построить надежные, долгосрочные отношения.

asggg
imgasf

CNC machine center workshop

Jera line possess the technology of CNC materials processing, it’s automated control of machining tools (such as drills, boring tools, lathes) and 3D printers by means of a computer. Machine processes a piece of material (metal, plastic, wood, ceramic, or composite) to meet specifications by following a coded programmed instruction and without a manual operator. We do R&D and develop products related to production by this technology.

In CNC machine center work-shop we produce the hardware part for our regular products, such as anchor clamps, suspension clamps.

The raw materials we used are steel such as Aluminum, Copper, Brass etc. The raw materials we do incoming inspection following the standard ISO 9001:2015, and our internal requirements.

CNC is a vast improvement over non-computerized machining that mush be manually controlled.

Through this technology, jera fiber is capable to develop new products or customize current product range in order to be more competitive, and able to provide our customers reasonable offers and superior quality.

We improve production facilities and have the policy of cost efficient processing solutions and automatization.

Our intention is manufacture and supply a comprehensive and reliable products for our customers in the construction of telecommunication network and power distribution systems. Please feel free to contact us for further cooperation, hope we could build reliable, long-term relationships.

asggg
imgasf