Наши преимущества

Jera стремится предоставлять своим сотрудникам конкурентоспособные и комплексные программы льгот. Наши преимущества включают в себя следующие детали:

sddgggr

Привлекательный пакет оплаты

Jera предлагает сотрудникам привлекательный пакет заработной платы и рабочую среду, способствующую их росту и развитию.

В дополнение к конкурентоспособной заработной плате мы предоставляем нашим сотрудникам широкий спектр льгот, в том числе вознаграждение за командные продажи, благосостояние сотрудников на поездки, традиционные праздничные субсидии и т. Д. Эти финансовые вознаграждения могут вдохновить и позволить нашим сотрудникам реализовать свои амбиции, расширить свой профессиональный квалификации и оттачивать свои навыки, чтобы реально изменить свое будущее.

sddgggr

Здоровье и благополучие

Jera уделяет внимание физическому и психическому здоровью каждого сотрудника.

Мы обеспечиваем базовое страхование жизни и регулярные медицинские осмотры. Мы проводим регулярные беседы о благополучии и мероприятия по построению команды, чтобы помочь нашим людям чувствовать себя лучше и построить между нами глубокое понимание и отношения.

sddgggr

Оплачиваемое время в отпуске (PTO)

Jera предлагает щедрый оплачиваемый отпуск для ежегодных каникул и национальных традиционных праздников. Мы понимаем ценность того, чтобы проводить время вдали от работы, это дает сотрудникам возможность освежиться и улучшить свое состояние для дальнейшей жизни и работы.

Кроме того, мы оплачиваем время ухода за ребенком и профессиональные болезни, которые помогают нашим сотрудникам получать базовые пособия на жизнь, когда они не на работе.

sddgggr

Обучение и развитие

Jera считает, что достижения и благосостояние компании зависят от ее сотрудников. Мы инвестируем в ее сотрудников на протяжении всей их карьеры в компании, чтобы помочь им в полной мере развить свои таланты и знания.

Мы обеспечиваем обучение и развитие, чтобы повысить компетентность наших сотрудников и вооружить их навыками, включая развитие лидерских качеств, управление проектами, навыки продаж и ведения переговоров, управление контрактами, коучинг и управление взаимоотношениями с клиентами. Наши программы обучения не только помогают сотрудникам повышать свою производительность в их текущая роль, но также подготовить их к тому, чтобы занять более сложную позицию в будущем.

Our benefits

Jera is committed to providing competitive and comprehensive benefit programs to our employees. Our benefits include the following details:

sddgggr

Attractive Pay Package

Jera offers employees an attractive pay package and a working environment that encourage growth and development.

In addition to a competitive salary, we provide a wide range of benefits to our staff which including Team sales reward, Staff travel welfare, Traditional holiday subsidies and etc. These financial rewards could inspire and enable our people to pursue their ambitions, extend their professional qualifications and hone their skills to make a real difference in their future.

sddgggr

Health and Wellness

Jera pays attentions to each employee’s physically and mentally healthy.

We provide basic life insurance and regularly health checkup. We hold regular wellbeing talks and team building activities to help our people feel great and built a deep understanding & relationship among us.

sddgggr

Paid Time off(PTO)

Jera offer a generous paid time off for annual vacation time and national traditional holidays. We understand the value of having time away from work, it’s allows employees have chance to refresh themselves and have a better state for further life and work.

In addition, we paid baby bonding time and occupational sick, which help our employees to have basic living allowances when they are not at work.

sddgggr

Training and Developing

Jera believe that company achievement and wealth depends on its people, we invest in its employees throughout their career with the company to help them to fully develop their talents and expertise.

We provide training and development to enhance our people’s competencies and equip them with the skills, including leadership development, project management, selling and negotiation skills, contracts management, coaching and customer relationship management.Our training programs not only help employees to improve their performance in their current role but also prepare them to take on a more challenging position in the future.