Тест сборки при низких температурах

Испытание на низкотемпературную сборку, используемое для проверки способности разъемов иметь подходящий электрический контакт при низких температурах. Если продукт подвергается воздействию окружающей среды с низкой температурой в течение длительного времени, это может повлиять на его характеристики, функции, качество и срок службы. Это требует низкотемпературных испытаний продукта для проверки устойчивости продукта к низким температурам.

Jera продолжает испытания продуктов ниже

-Изоляционные прокалывающие разъемы (IPC)

-Низкое, среднее и высокое напряжение болта со срезной головкой.

Квалифицированный соединитель с прокалыванием изоляции должен иметь стабильный электрический контакт между проводниками при низких температурах. Мы поместили его в морозильную камеру и проверили его электрический контакт при затяжке гайки.

Наша внутренняя лаборатория способна провести такую ​​серию стандартных типовых испытаний.

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

Наш стандарт испытаний в соответствии с CENELEC, EN 50483-4: 2009, NFC 33-020, DL / T1190-2012 для электрических распределительных устройств. Мы используем следующие стандартные испытания новых продуктов перед выпуском на рынок, а также для ежедневного контроля качества, чтобы убедиться, что наши клиенты могут получить продукты, соответствующие требованиям качества.

Наша внутренняя лаборатория способна провести такую ​​серию стандартных типовых испытаний.

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

asfaf

//

Low temperature assembley test

Low temperature assembly test used to examine the ability of connectors to have opportune electrical contact under low temperature. When product is exposed to a low temperature environment for a long time, the performance, function, quality, and life of the product may be affected. This requires low-temperature testing of the product to examine the product's resistance to low temperatures.

Jera proceed tests on below products

-Insulation piercing connectors (IPC)

-Low, middle & high voltage shear head bolt lug.

A qualified insulation piercing connector should have a stable electrical contact between conductors when under low temperature. We placed it into a frost chamber and tested its electrical contact when the torque of nut is fixing.

Our internal laboratory is capable to proceed such a series of standard related type tests.

Welcome to contact us for further information.

Our test standard according to CENELEC, EN 50483-4:2009, NFC 33-020, DL/T1190-2012 for electrical distribution accessories. We use following standards test on new products before launching, also for the daily quality control, in order to make sure ours customer could receive products which meet quality requirements.

Our internal laboratory is capable to proceed such a series of standard related type tests.

Welcome to contact us for further information.

asfaf