Экспортная доставка

JERA fiber поставляет клиентам высококачественную продукцию и лучший сервис.

Мы заботимся не только о качестве продукции, но и о ее состоянии после отправки и транспортировки третьими руками. Специально для LCL-отгрузки может потребоваться много перевозок до того, как товары достигнут конечного пункта назначения, и наша внутренняя система упаковки может гарантировать, что упаковка достаточно прочная, чтобы избежать повреждения продукции во время транспортировки.

Мы поможем нашим клиентам найти наиболее эффективные и подходящие способы упаковки при согласовании заказа на покупку, что поможет им сэкономить на расходах.

Обычно мы предлагаем нашим покупателям следующие способы упаковки:

1. качественная коробка. Этот способ упаковки обычно применяется при упаковке легких продуктов, таких как оптоволоконный кабель, зажим для кабеля ответвления, оптоволоконные распределительные коробки и т. Д.

asuguygfy1

2. высококачественная коробка плюс полиэтиленовый пакет. Этот способ упаковки обычно применяется при упаковке тяжелых продуктов, таких как ленты из нержавеющей стали, пряжки из нержавеющей стали, аксессуары для среднего и высокого напряжения, стальные болты или кронштейны.

asuguygfy1

3. Индивидуальные деревянные поддоны. Некоторые клиенты запрашивают поддоны для доставки своего груза при сборке или сборке грузов. Этот способ упаковки применяется при упаковке легких продуктов, таких как кабельная арматура низкого напряжения ABC, изолированные прокалывающие соединители, кабельные наконечники, кабельные аксессуары FTTH и т. Д.

asuguygfy1

4. Деревянные ящики. Применяется для литья самых тяжелых металлов или кованой арматуры. Такие как гнездо для глаз, вилка, ручки для глаз и т. Д.

asuguygfy1

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации! Вы получите конкурентоспособный ассортимент продукции FTTX с превосходным качеством, самой быстрой доставкой и отличным обслуживанием от Jera.

Export Shipping

JERA fiber supplies high quality products and the best service to customers.

What we care about is not only the quality of the products, but also the condition of products after shipping and 3rd hand transportation. Especially for LCL shipment, There may be many transportation before the goods reach final destination, and our internal packing system is able to make sure the package are strong enough to avoid any products damage during transportation.

We will help our customers to find the most efficient and suitable packing ways during purchase order negotiations, which will help them to save their costs.

Usually we provide our customers the following packing ways:

1.high-quality Carton. This way of package usually apply in packing light weight products such as fiber optic cable, drop cable clamp, fiber optic distribution boxes and etc.

asuguygfy1

2.High-quality Carton plus poly bag. This way of package usually apply in packing heavy products such as stainless steel bands, stainless steel buckles, medium voltage and high voltage accessories, steel pole bolt or brackets.

asuguygfy1

3.Customized wooden pallets. Some customer request pallets to deliver their cargo when doing LCL or FCL. This way of package is apply in packing light products such as low voltage ABC cable fittings, insulated piercing connectors, cable lugs, FTTH cable accessories and etc.

asuguygfy1

4.Wooden boxes. Applied for heaviest metal casting or forged fittings. Such as socket eye, clevis, ball eye guy grips etc.

asuguygfy1

Welcome to contact us for more information! You will get competitive range of FTTX products with superior quality, fastest delivery and excellent service from Jera.